Ужас! Банкомат не выдал деньги! Что же делать?!

Дата: 9th Октябрь 2012. Автор: Парецкий Радосвет. Рубрика: Мошенничество в интернете
Метки:

Всем привет! Хочу поделиться с Вами дорогие читатели — банкомат не выдал деньги! Не мне, а другу.

банкомат не выдал деньги

Он вчера пошел с девушкой в кино, но в кинотеатре не принимают карточки, поэтому он подошел к банкомату «Сбербанка» и вывел 1000 рублей двумя купюрами по пятьсот рублей. Банкомат щелкнул, внутри него пошел какой то процесс, по звуку похожий на шевеление купюр. Открылся лоток и выпала одна пятисотенная. Друг обалдело взял деньги. Отошел, опять вставил карточку, проверил баланс и честно говоря охерел! Со счета списали 1000, а банкомат выдал 500. Что делать, куда бежать? Отделение Сбербанка уже закрылось, ведь был вечер, как никак. Пришлось идти в кино без попкорна, хватило только на билеты и колу. Снять еще денег с этого банкомата он уже не рискнул, а до другого топать далеко.

Мораль в чем? В том что даже обычное снятие наличных с банкомата может лишить Вас честно заработанных купюр. Моему другу повезло, ему не составит труда добиться от банка возвращения денег. Он сохранил чек и сегодня с утра пошел в отделение банка, что бы написать заявление.

Кстати если Вы не знаете как вывести webmoney на карточку сбербанка, читайте мою статью.

А если у Вас еще нету WebMoney, то не забудьте узнать, как зарегистрировать webmoney.

Хочу рассказать, как поступать в таких ситуациях. Запомните дату и точно время случившегося, по возможности сохраняйте чек. Так же Вам необходим Ваш паспорт и та карточка с которой снимались деньги. Теперь идите в банк, в любое отделение (филиал). Подходите к сотруднику и говорите, что хотите написать заявление для возврата денежных средств. По заумному оно вроде называется так «претензия на возврат денег».

Вам дадут бланк в котором нужно указать:

  • ФИО
  • Паспортные данные
  • Номер банковской карты
  • Время и дата злосчастной операции
  • Номер банкомата (Вам сообщит его сотрудник банка)
  • Краткая информация о произошедшем
  • Куда перевести деньги

Как только все заполнили, отдаете заявление, и Вам дадут корешок подтверждающий факт написания претензии. Обычно такие заявки рассматривают в течении месяца, но обычно все решается за две-три недели. Если банк решит, что Ваша претензия обоснованная, то Вам вернут деньги и переведут их туда, куда Вы указали.

Такую претензию Вы можете написать по любой проблеме. Например, если банкомат не зачислил переведенные деньги на карточку или порвал деньги, короче если у Вас проблема связанная с деньгами и банкоматом, смело пишите претензию и не слушайте сотрудников банка, начинающих Вас отговаривать. Кстати, если Вы переводили деньги за кредит, то сообщите кредитору, по какой причине Вы не оплатили в срок, иначе Вас оштрафуют.

 

Некоторые люди думают, что видеокамера банкомата, может зафиксировать процесс снятия денег и так далее. Нет! Камера направлена строго на подошедшего человека. Она не фиксирует его действия с банкоматом. Иначе бы она могла заснять пин-код. А это строжайше запрещено. Если у Вас есть доказательство того, что банкомат снимает ввод пин-кода, то смело идите и пишите заявление в полицию.

Советую вообще через банкоматы крупные суммы не вводить. Именно ввод денежных средств лучше совершать через сотрудников банка. Так операция полностью защищена и деньги точно дойдут.

Теперь Вы предупрежденны и знаете что делать если банкомат не выдал деньги! Пост я решил добавить в рубрику мошенничество в интернете.

Отклонюсь от темы, теперь к каждому посту в блоге, я хочу сделать картинку на основе мотиватора. По моему, это прикольно и выделяет мой блог из серой массы. Кстати при наличии денег я полностью обновлю дизайн блога и создам свой логотип. Так что ждите, дальше будет только лучше!

Подписывайтесь на блог, читайте твиттер, оставляйте комментарии!

 

Новость:

Рухнула знаменитая биржа фриланса — фриланс.ру!

Владелец ресурса, решил прекратить свободное общение между фрилансерами и работадателями,

мало того, он еще заломил не шуточный процент за каждую сделку.

В общем полное ограничение свободы, так любимой фрилансерами.

Фрилансеры уходят на другие биржи, пока не известно, пойдет ли владелец на попятный.  

С уважением, Парецкий Радосвет.

Спасибо за то что нажали на одну из кнопок снизу

  1. Ахах интересный пост =) теперь знаю что делать .

  2. Георгий:

      Да немного комичная ситуация, но пост по делу. Молодец!
    Новость эта произошла 2 октября вроде. И владелец не планирует что либо менять. 

    • Парецкий Радосвет Парецкий Радосвет:

       Спасибо большое. 

      Да по поводу ресурса фриланс.ру. Действительно это произошло в начале октября. Я у одного блоггера читал, он лично переписывался с владельцем. Владельца возмущает, что он мало прибыли получает.

  3. А у меня банкомат только карточки 2 раза съедал, да и то, потому что я их там забывал :) ))

    • Парецкий Радосвет Парецкий Радосвет:

      ха, да это тоже обидная штука, все дело в том, что они поздно их выдают, уже успеваешь отойти от банкомата))

  4. У меня недавно тоже такая фигня случилась: банкомат не выдал денег и карточку тоже. Правда карточку потом (минут через 15) вернул, но только уже без денег. Так пришлось идти в отделение банка и писать заявление. Результат пока неизвестен. Жду!!!

    • Парецкий Радосвет Парецкий Радосвет:

      Надеюсь вернут) Другу моему уже вынесли решение вернуть деньги, теперь ждет когда перечислят.

  5. Мне сказали ждать на протяжении 45 дней. Вот уже месяц прошел, осталось ждать 2 недели!
     

    • Парецкий Радосвет Парецкий Радосвет:

      Жесть, что то долго они. У нас говорят от двух недель до месяца.

  6. Хорошая новость! Вчера пришли деньги на карточку!!! Ура! А то я уже начал думать, что уже можно и забыть!!!

  7. Спасибо! Есть же справедливость на свете! Хоть и немного!!!
     

  8. ева:

    терминал сьел200 гр. и заглючил. Деньги вернули на кредитку чкркз сутки. Просто надо сразу же позвонить по номеру, указанному на терминале, и сообщить о случившемся, запомнив вемя и номен терминала. Все закончилось замечательно, не зря я доверяю приватбанку! 

  9. ArkadyF:

    Шеф! 
    А эти заморочки с банкоматами откуда вообще?
    Конкретные жулики (операторы банкоматов)?
    Злой умысел банков?
    Технические сбои?

  10. Парецкий Радосвет Парецкий Радосвет:

    Спасибо. Надеюсь знакомый все разрешил?)